Сохранение контента

Воспользуйтесь контентом, который люди сохраняют на Facebook, чтобы повторно вовлечь клиентов.
Статьи по теме
Все интересное всегда под рукой
Кнопка «Сохранить» позволяет людям сохранять товары или услуги в частном списке на Facebook, делиться им с друзьями и получать актуальные уведомления. Например, человек может сохранить в своем списке интересующий предмет одежды, тур или просто ссылку, чтобы потом купить этот товар или получить уведомление о снижении цены.
Сохраненное доступно с любого устройства
Люди могут просматривать ваш контент с телефона, компьютера или планшета. Иногда они не могут сразу выполнить нужное вам действие, например купить товар или ознакомиться с контентом.

Быть может, у них нет под рукой кредитной карты, они хотят продолжить поиск или решили отложить покупку на потом. Кнопка «Сохранить» позволяет людям вносить интересующий контент в список на Facebook, к которому можно вернуться позже.
Повторное вовлечение с помощью уведомлений
После того как люди сохранили что-то в списке, они смогут получать уведомления о вашем контенте, товарах или услугах. Вы сможете рассказать им о новостях, скидке или всплеске активности вокруг публикации в социальных сетях, чтобы убедить их вернуться к сохраненному товару или контенту.
Делитесь сохраненной информацией с друзьями
Люди могут делиться списком интересных товаров и контентом на Facebook со своими друзьями.
Статьи по теме

Save

Re-engage with consumers cross-device through the things they save on Facebook.
Read the Docs
Great Web Content, One Place
The Save button lets people save items or services to a private list on Facebook, share it with friends, and receive relevant notifications. For example, a person can save an item of clothing, trip, or link that they're thinking about and go back to that list for future consumption, or get notified when that item or trip has a promotional deal.
Save to a Single Place Across Devices
People may discover and land on your content via their phone, desktop, or tablet device. For a variety of reasons, they may not be ready to take immediate action, like making a purchase or reading/watching your content.

They may not have their credit card handy, they may want to do more research, or they may just need more time. With the Save button, these people can save what interests them to a private list in one place within Facebook that they can easily reference later.
Re-engagement With Notifications
After people have saved something to their private list, they may receive notifications about your content, product or item with timely and relevant information. It could be an update, a change in price, or a burst of social media activity surrounding a post to bring people back to the saved item or content.
Share Saves With Friends
Now that people have their own curated list of interesting items and content saved to Facebook, they can choose to share specific items on their list with friends.
Read the Docs