Приглашения в приложение

Помогите людям пригласить друзей в понравившееся приложение.
iOSAndroid
Начиная с Facebook SDK версии 4.28.0, приглашения в приложения упраздняются. Они будут поддерживаться до 5 февраля 2018 г.
Органическое продвижение приложения
36 % приложений люди устанавливают по рекомендациям друзей или родственников.
«Сарафанное радио» обеспечивает органический рост количества установок мобильных приложений. Приглашения в приложение помогают людям делиться информацией о вашем приложении, а вам — увеличивать аудиторию пользователей. Приглашения в приложения не отображаются в Хронике или Лентах новостей — только в новом канале установки.
Привлеките внимание к своему приложению
Участники бета-тестирования смогли увеличить количество установок более чем на 5 %. Мы работаем над тем, чтобы этот показатель был еще выше.
Увеличьте количество установок приложения с помощью push-уведомлений. Наша модель рейтингов показывает отправителю список рекомендованных друзей, чтобы приглашения получали только люди, которые с наибольшей вероятностью установят приложение.
Люди, которым отправили приглашение в приложение, получат push-уведомление и уведомление в приложении Facebook со ссылкой на страницу для скачивания приложения на мобильное устройство.
Персональные приглашения
Приглашения в приложения с персональным сообщением обеспечивают как минимум в 2 раза более высокую конверсию, чем стандартные.
В каждое приглашение можно добавить индивидуальный текст и оригинальное изображение из приложения. Например, в приглашения в приложения для обработки фото можно добавлять фото, созданные пользователями, в приложения для покупок — изображения товаров, а в игровые приложения — снимки экрана с геймплеем. Кроме того, вы можете добавить в приглашение код купона, чтобы получать еще больше установок.

App Invites

Let people share apps they love directly with their friends.
iOSAndroid
Grow your app organically
36% of all apps that people discover are via word-of-mouth recommendations from family or friends.
Word-of-mouth is a primary driver of organic installs on mobile. App invites combines this powerful means of app discovery with the social context we provide to grow your audience organically. These personalized App Invites appear in a new install channel and do not publish to Timeline or New Feeds.
Drive People to Your App
Our beta partners are seeing install rates over 5% and our efforts to optimize this product will continue to increase this rate.
Drive app installs with rich social context and high-quality push notifications. Our ranking model show the sender a recommended list of their friends which helps ensure that invites to go the people most likely to install your app.
People invited to an app will receive a push notification and a notification in the Facebook app with a link to download your app directly on their mobile device.
Personalize Invites with Rich Features
App Invites sent with a personalized message convert more than 2x the rate of the App Invites without one.
App Invites support a personalized message from the sender and an image you can customize on a per-invite basis to showcase your app. For example, photo apps can include user-generated photos, shopping apps can use product images, and gaming apps can send screenshots of actual gameplay. You can also include a coupon code to incentivize installs.