Рекомендации по публикации для сайтов и мобильных приложений

Для сайтов

Если у вас есть новостной веб-ресурс, журнал, блог или информационный портал, мы поможем вам без труда охватить существующих подписчиков и увеличить аудиторию. Изучите рекомендации ниже, чтобы предоставить людям доступ к разнообразным функциям Facebook.

  1. Используйте Статистику Facebook для измерения популярности своих материалов
  2. Убедитесь, что краулер Facebook имеет доступ к вашем сайту
  3. Используйте подходящие метки Open Graph, чтобы привлечь новых подписчиков
  4. Оптимизируйте изображения для предварительного просмотра
  5. Используйте отладчик публикаций, чтобы исправить метки Open Graph
  6. Призывайте авторов материалов включить подписку
  7. Отслеживайте события JavaScript, чтобы изучать использование плагинов в реальном времени

Для мобильных приложений

Также мы хотим помочь разработчикам мобильных приложений привлекать больше постоянных пользователей. Чтобы люди делились материалами вашего приложения на Facebook, нужно предложить им удобные инструменты публикации. Ниже приведены рекомендации, которые помогут вам в этом:

  1. Явным образом запросите разрешение на публикацию, когда люди делятся материалами
  2. Используйте ссылки на приложение, чтобы люди могли быстро и легко перейти с Facebook на конкретную страницу в вашем приложении
  3. Используйте диалог сообщения, чтобы поделиться материалами в личном сообщении
  4. Отслеживайте метрики с помощью Facebook Analytics
  5. Используйте заголовок HTTP пользовательского агента, чтобы измерить трафик переходов с мобильных устройств iOS и Android на ваш сайт.

Рекомендации по публикациям для сайтов

1. Используйте Статистику Facebook для измерения популярности своих материалов

Статистика Facebook предлагает разработчикам и веб-мастерам метрики, позволяющие оценить популярность материалов. С ее помощью вы сможете просмотреть охват конкретных новостей, отследить создание и использование материалов, а также узнать демографические данные людей, которые взаимодействуют с вашими материалами и делятся ими. Эта информация поможет вам улучшить работу сайта и предложить пользователям удобные инструменты для размещения материалов.

Эти данные доступны в сети и через API для разработчиков. О том, как заявить домен и приступить к отслеживанию, читайте в нашем руководстве по Статистике.

Некоторые плагины также имеют параметр ref, который позволяет отслеживать трафик на вашем сайте. Если друг нажмет новость о том, что кто-то оставил отметку «Нравится» на одной из ваших страниц, мы отправим параметр ref обратно на ваш сайт, где вы сможете отследить это с помощью собственных инструментов аналитики. Чтобы узнать больше, изучите параметры социальных плагинов.


2. Доступ для краулера Facebook

Краулер Facebook собирает материалы с вашего сайта и создает предварительный просмотр для людей на Facebook. Когда кто-то публикует URL на Facebook, оставляет отметку «Нравится» или рекомендует страницу вашего сайта с помощью плагина, начинает работать краулер Facebook. Если ваши материалы доступны всем, то у краулера Facebook не будет проблем с доступом к ним.

Чтобы узнать больше о том, как предоставить краулеру Facebook доступ к вашему сайту, изучите Руководство по работе с краулером Facebook.


3. Используйте подходящие метки Open Graph

Когда кто-то делится на Facebook материалами вашего сайта, наш краулер выполняет скрапинг HTML-кода публикуемой страницы. При этом возможны ошибки, потому что скрапер не знает точно, какие данные важны, а какие нет.

С помощью метатегов Open Graph вы можете указать краулеру Facebook, какие материалы следует собирать с каждой страницы. Эти метки предоставляют структурированные данные о странице, в том числе заголовок, описание, изображение для предварительного просмотра и многое другое.

Удачные примеры

Название

Понятный заголовок без рекламы или упоминания самого домена.

URL

URL без ID сеанса или лишних параметров. Во всех публикациях на Facebook этот адрес будет идентифицирующим URL для данной статьи.

Описание

Четкое описание, включающее не менее двух предложений.

ID приложения Facebook

ID приложения Facebook, которое идентифицирует ваш сайт для Facebook.

Тип объекта

Тип объекта:

Локализация

Эта статья переведена на несколько языков:

Автор и издатель

У этой статьи есть автор и издатель:


Плохие примеры

Плохой заголовок

В заголовке не должно быть рекламной или лишней информации.

Неудачный URL

Этот URL содержит лишнюю информацию, которая меняется от пользователя к пользователю, из-за чего отметки «Нравится» и публикации разделены между несколькими URL, а не собраны вместе от всех пользователей, которые поделились этой статьей.

Слишком общая информация

Это слишком общая информация, которая не сможет убедить пользователей перейти по ссылке.

Слишком общее изображение

Это слишком общее изображение, которое используется во всех новостях. Его размер составляет всего лишь 100 х 100 пикселей, поэтому оно не подойдет для экранов с высоким разрешением.

Отсутствует ID приложения Facebook

Не забудьте поставить метки fb:app_id, article:author и article:publisher!


4. Оптимизируйте изображения для предварительного просмотра

Размеры изображений

Для устройств с высоким разрешением используйте изображения с размером не менее 1200 x 630 пикселей. Чтобы красиво представить публикации страницы с большими изображениями, используйте размер не менее 600 х 315 пикселей. Допускаются изображения размером не более 8 МБ.

Небольшие изображения

Если размер вашего изображения меньше 600 x 315 пикселей, оно все равно отобразится в публикации страницы, но в гораздо меньшем размере.

Также мы изменили дизайн публикаций страницы, чтобы в Ленте новостей на ПК и мобильных устройствах изображения имели одинаковое соотношение сторон. Попробуйте загружать изображения с соотношением сторон, максимально близким к 1,91:1, чтобы мы могли показать в Ленте новостей полное изображение, не обрезая его.

Минимальный размер изображения

Минимальный размер изображения составляет 200 x 200 пикселей. Если вы попытаетесь загрузить изображение меньшего размера, то в отладчике публикаций появится ошибка.

Изображения для игровых приложений

Для игровых приложений можно использовать два вида изображений:

  • Изображения в новостях Open Graph отображаются в квадратном формате. Соотношение сторон изображения для таких приложений должно составлять 600 x 600 пикселей.
  • Изображения не для новостей Open Graph отображаются в прямоугольном формате. В этом случае используйте соотношение сторон 1,91:1, например 600 x 314 пикселей.

Подробнее об Open Graph для игр.

Предварительное кэширование изображений

Когда люди делятся материалами впервые, краулер Facebook выполняет скрапинг и кэширование метаданных, размещенных по публикуемому URL. Мы отобразим изображение только после того, как краулер «увидит» его хотя бы один раз. Это означает, что человек, который делится этими материалами, не увидит обработанное изображение.

Чтобы изображения отображались при первой отметке «Нравится» или публикации, воспользуйтесь одним из двух способов:

1. Предварительное кэширование изображения с помощью отладчика публикаций

Пропустите URL через отладчик URL, чтобы заранее получить метаданные для этой страницы. Также рекомендуем сделать это, если вы добавляете в материалы новое изображение.

2. Использование меток Open Graph og:image:width и og:image:height

Если вы воспользуетесь этими метками, краулер сразу «увидит» это изображение и обработает его, при этом не потребуется асинхронно загружать и обрабатывать его.


5. Используйте отладчик публикаций, чтобы исправить метки Open Graph

Правильно настроить метатеги и социальные плагины — это непростая задача, поэтому мы создали инструмент отладки, чтобы вы смогли просмотреть наши страницы так же, как их видит наш скрапер. Просто введите URL своей страницы — и вы получите полезную информацию, например метатеги с вашей страницы и ошибки или предупреждения об ошибках в ваших материалах, которые могут повлиять на социальные плагины.

Кроме того, отладчик обновляет все ваши материалы, прошедшие скрапинг, чтобы вы могли менять их чаще, чем раз в 24 часа.


6. Призывайте авторов материалов включить подписку

Подписка позволяет авторам материалов делиться общедоступными обновлениями с подписчиками, а личные новости демонстрировать только друзьям. Например, журналисты могут предлагать читателям или зрителям общедоступные материалы, в том числе фото интересных мест или ссылки на опубликованные материалы. Подписка позволяет аудитории стать ближе к вам и просматривать самые свежие материалы, не добавляя вас в друзья.

Как начать использовать подписку

  • Включите подписку — откройте настройки аккаунта и нажмите вкладку «Подписчики». Поставьте галочку в пункте, чтобы разрешить добавление подписчиков. При желании вы можете включить комментарии от подписчиков и уведомления.
  • Заполните Хронику — придайте своей Хронике профессиональный вид: добавьте фото обложки, заголовок, расскажите о своей работе, ключевых датах в карьере и интересных событиях в жизни.
  • Расширяйте кругозор — подпишитесь на других журналистов, фотографов, писателей и тех людей, которые набрали много подписчиков. Просматривайте их Хроники, чтобы понять, чем они делятся с миром.
  • Создавайте публикации для подписчиков: делитесь интересными фото, ссылками на свои материалы, новостями и т.д. Публикации, для которых в настройках видимости вы укажете «Доступно всем», увидят все ваши подписчики в своей Ленте новостей.

7. Отслеживайте события JavaScript, чтобы изучать использование плагинов в реальном времени

При необходимости вы можете отслеживать взаимодействие людей с социальными плагинами на своем сайте. Facebook SDK для JavaScript может подписываться на события, когда люди нажимают кнопку «Нравится», отправляют сообщение с помощью кнопки «Отправить» или оставляют комментарий. Чтобы узнать, как отслеживать эти события, обратитесь к справочному руководству FB.Event.subscribe.

Рекомендации по публикациям для мобильных приложений

Помогите пользователям рассказать своим друзьям о вашем приложении через публикации на Facebook.

Чтобы люди делились материалами вашего приложения на Facebook, нужно предложить им удобные инструменты публикации. Функция публикации не только делает ваше приложение интереснее, но и позволяет людям, которые используют его, рассказать друзьям о своих увлечениях. Кроме того, публикации демонстрируют ваше приложение в Ленте новостей Facebook, повышая его узнаваемость, а также привлекают трафик и установки, когда люди, которые взаимодействуют с вашими материалами, попадают в ваше приложение или на его страницу в магазине.

Включить функцию публикаций на мобильной платформе можно одним из четырех способов:

  • Диалог «Поделиться» для мобильных устройств — iOS, Android
  • API Sharing для мобильных устройств — iOS, Android
  • Кнопка «Нравится» для мобильных устройств — iOS, Android
  • Кнопка «Поделиться» для мобильных устройств — iOS, Android
  • Диалог сообщения для мобильных устройств — iOS, Android

Эти рекомендации помогут людям без труда делиться интересными материалами, что поможет как разработчикам, так и пользователям.

Ниже приведены рекомендации для разработчиков:

  1. Явным образом запросите разрешение на публикацию, когда люди делятся материалами
  2. Используйте ссылки на приложение, чтобы люди могли быстро и легко перейти с Facebook на конкретную страницу в вашем приложении
  3. Сделайте новости более увлекательными и персонализированными с помощью Open Graph
  4. Используйте диалог сообщения, чтобы поделиться материалами в личном сообщении
  5. Отслеживайте метрики с помощью Facebook Analytics

1. Явным образом запросите разрешение на публикацию, когда люди делятся материалами

Запросы на разрешение должны появляться тогда, когда люди пытаются выполнить в вашем приложении действие, для которого требуется это самое разрешение. Особенно важно запрашивать разрешения в контексте, если вашему приложению требуются разрешения на публикацию. Мы рекомендуем запрашивать эти разрешения, когда люди выбирают в приложении варианты действий, связанные с публикацией. Если вашему приложению достаточно базовых функций публикации (например, размещение за раз только одной публикации без индивидуальной настройки), можно использовать диалог «Поделиться» для iOS и Android.


Когда люди нажимают новости от вашего приложения в своей Ленте новостей на Facebook, они могут быть переадресованы в приложение или в магазин, что увеличивает посещаемость и число установок. Реализовать подобный механизм можно с помощью ссылок на приложение. Ссылки на приложение позволяют настроить диплинки на материалы в вашем приложении. Когда пользователь вашего приложения делится материалами на Facebook (или через другое приложение с подобными ссылками), вы можете создать ссылку, которая позволяет вернуться именно к этим материалам в вашем приложении.


3. Используйте диалог сообщения, чтобы поделиться материалами в личном сообщении

Диалог сообщения позволяет людям делиться новостями с материалами из вашего приложения напрямую с ограниченным кругом друзей через Facebook Messenger. Ссылки на приложение перенаправляют людей прямо на нужную страницу.


4. Отслеживайте метрики с помощью Facebook Analytics

Facebook Analytics предлагает разработчикам и веб-мастерам метрики, позволяющие оценить популярность материалов. Если вы проанализируете и поймете тенденции использования и создания материалов, а также демографические данные о своей аудитории, то сможете предоставить своим клиентам именно то, что им нужно. Подробнее см. в разделе, посвященном Facebook Analytics.


5. Используйте заголовок HTTP пользовательского агента

При желании вы можете отслеживать мобильный трафик переходов из Facebook для iOS или Android на свой сайт. Такой трафик возникает, когда люди делятся ссылками на ваш сайт в своей Ленте новостей, а их друзья нажимают эти ссылки на своих мобильных устройствах. Ваше приложение должно:

  • ожидать HTTP-заголовок перехода, значение которого содержит facebook.com;

  • отслеживать, откуда пришел этот трафик переходов: из Facebook на iOS, Android или из мобильного веб-браузера на этих платформах; искать HTTP User-Agent со значением FB_IAB/FB4A для Android и FBAN/FBIOS для iOS.

Sharing Best Practices for Websites & Mobile Apps

For Websites

We want all websites-- and in particular news sites, magazines, blogs, and other media sites-- to easily reach their existing fans and grow their fan base. Follow these best practices to give people the most engaging Facebook experience.

  1. Use Facebook Insights to measure the success of your content
  2. Make sure the Facebook Crawler can access your site
  3. Use proper Open Graph tags to drive distribution
  4. Optimize images to generate great previews
  5. Use the Sharing Debugger to debug your Open Graph tags
  6. Encourage your content creators to turn on Follow
  7. Use our translation tools to localize your content
  8. Implement JavaScript event tracking to follow plugin use in real time

For Mobile Apps

We also want to help mobile app developers make it easy for their users to become their advocates. Building app experiences that people understand and trust is key to successfully using Facebook Sharing. Below are some best practice we highly recommend you follow:

  1. Ask for permissions to publish explicitly when people share
  2. Use App Links to link into a specific location in your app from Facebook to enable a seamless experience
  3. Use Message Dialog for private sharing
  4. Use Facebook Analytics for Apps to track your metrics
  5. Use HTTP User-Agent Header - to count mobile referral traffic from iOS and Android to your website.

Sharing Best Practices for Websites

1. Use Facebook Insights to measure the success of your content

Facebook Insights provides developers and site owners with metrics about their content. You can view the reach of particular stories, track creation and consumption of pieces of content, and view demographics of who is sharing and engaging with your content. By understanding and analyzing these trends, you'll be better equipped to improve your site and create the best sharing experiences for your users.

This data is available online and through an API for developers. Learn how to claim your domain and start tracking in our Insights guide.

Some plugins also have a ref parameter which can be used to track traffic generation on your site. If a friend clicks on a story about someone liking one of your pages, we'll pass the ref parameter back to your site, where you can track it with your own analytics software. See the parameters for social plugins for more info.


2. Facebook Crawler access

The Facebook Crawler fetches content from your site and generates a preview for people on Facebook. When someone shares a URL on Facebook and Likes or Recommends a page on your site using a plugin, it activates the Facebook Crawler. If your content is publicly available, we should have no problem accessing it.

You can learn more about how to make sure the Facebook Crawler can access your site in the Facebook Crawler Guide.


3. Use proper Open Graph tags

When someone shares content from your site to Facebook, our crawler will scrape the HTML of the URL that is shared. On a regular HTML page this content is basic and may be incorrect, because the scraper has to guess which content is important, and which is not.

Take control of what the Facebook crawler picks up from each page by using Open Graph meta tags. These tags provide structured info about the page such as the title, description, preview image, and more.

Good Examples

Title

A clear title without branding or mentioning the domain itself.

URL

A URL with no session id or extraneous parameters. All shares on Facebook will use this as the identifying URL for this article.

Description

A clear description, at least two sentences long.

Facebook App ID

A Facebook App ID that identifies your website to Facebook.

Object Type

The type of object:

Localization

This article has some translations:

Author and Publisher

This article has an author and a publisher:


Bad Examples

Bad Title

The title should not have branding or extraneous information.

Bad URL

This URL has extraneous information that changes from user to user, resulting in likes/shares spread across multiple URLs, instead of being aggregated for all users sharing this article.

Generic Description

This is a generic description that will not entice users to click.

Generic Image

This is a generic image that will look the same for all stories. It is only 100px by 100px, which will not be usable on higher resolution displays.

Missing Facebook App ID

Don’t forget the fb:app_id, article:author and article:publisher tags!


4. Optimize images to generate great previews

Image Sizes

Use images that are at least 1200 x 630 pixels for the best display on high resolution devices. At the minimum, you should use images that are 600 x 315 pixels to display link page posts with larger images. Images can be up to 8MB in size.

Small Images

If your image is smaller than 600 x 315 px, it will still display in the link page post, but the size will be much smaller.

We've also redesigned link page posts so that the aspect ratio for images is the same across desktop and mobile News Feed. Try to keep your images as close to 1.91:1 aspect ratio as possible to display the full image in News Feed without any cropping.

Minimum Image Size

The minimum image size is 200 x 200 pixels. If you try to use an image smaller than this you will see an error in the Sharing Debugger.

Game Apps Images

There are two different image sizes to use for game apps:

  • Open Graph Stories Images appear in a square format. Image ratios for these apps should be 600 x 600 px.
  • Non-open Graph Stories Images appear in a rectangular format. You should use a 1.91:1 image ratio, such as 600 x 314 px.

Read more about Open Graph for Games.

Pre-caching images

When content is shared for the first time, the Facebook crawler will scrape and cache the metadata from the URL shared. The crawler has to see an image at least once before it can be rendered. This means that the first person who shares a piece of content won't see a rendered image:

There are two ways to avoid this and have images render on the first Like or Share action:

1. Pre-cache the image with the Sharing Debugger

Run the URL through the URL debugger to pre-fetch metadata for the page. You should also do this if you update the image for a piece of content.

2. Use og:image:width and og:image:height Open Graph tags

Using these tags will specify the image dimensions to the crawler so that it can render the image immediately without having to asynchronously download and process it.


5. Use the Sharing Debugger to debug your Open Graph tags

Getting your meta-tags and social plugins correct can take a bit of tweaking, so we provide a debug tool to let you test how your pages are viewed by our scraper. Just enter your page URL, and you'll get a page of useful information, such as the meta-tags that are being picked up from your page and any errors or warnings with your content that might affect social plugins.

The debug tool also refreshes any scraped content we have for your pages, so it can be useful if you need to update them more often than the standard 24 hour update period.


6. Encourage your content creators to turn on Follow

Follow lets content creators share public updates with their followers, while saving personal updates for friends only. For example, journalists can allow readers or viewers to follow their public content, like photos taken on location or links to published articles. Follow is a simple, effective way for your audience to connect with you and keep up with your content, without adding you as a friend.

Get started with Follow:

  • Enable Follow - Go to your Account Settings and click on the Followers tab. Check the box to allow followers, and if you’d like, you can adjust your settings for follower comments and notifications.
  • Fill out your timeline - Make sure your timeline looks professional: add a cover photo, your title and work history, key career milestones, and life events.
  • Observe – Follow other journalists, photographers, authors, and anyone else who has built up a large follower base. Visit their timelines and check out the types of content they share.
  • Post to your followers - Share interesting photos, links to your content, and updates about what you’re working on, etc. Any post you set to Public will be shown to your followers in News Feed.

7. Use our translation tools to localize your content

Reach an international audience by prepping your content for translation. Use og:locale tags for your content, and format any Open Graph objects and actions using our guide to Open Graph localization


8. Implement JavaScript event tracking to follow plugin use in real time

You might want to track the interactions of people with social plugins on your site as they happen. The Facebook SDK for JavaScript can subscribe to events for someone clicking on a Like button, or sending a message with the Send button, or making a comment. The FB.Event.subscribe reference guide will show you how to track these events.

Sharing Best Practices for Mobile

Let your users be your advocates by making it easy for them to tell their friends about your app using Facebook Sharing.

Building app experiences that people understand and trust is key to successfully using Facebook Sharing. For people using your app, sharing helps them communicate with their friends about what's important to them and enhances their experience in your app. For you as a developer, sharing increases awareness of your app through impressions in the Facebook newsfeed and, when people engage with the content posted from your app, it can send people to your app or your app's App Store page, driving traffic and app installs.

There are four ways to allow your users to Share on mobile:

Apps that follow these best practices help people feel comfortable about sharing and thus helps to create a win-win scenario for both developers and users.

The following are best practices that we highly recommend you follow:

  1. Ask for permissions to publish explicitly when people share
  2. Use App Links to link into a specific location in your app from Facebook to enable a seamless experience
  3. Make your stories more engaging and customized with Open Graph
  4. Use Message Dialog for private sharing
  5. Use Facebook Analytics for Apps to track your metrics

1. Ask for permissions to publish explicitly when people share

You should trigger permission requests when people are trying to accomplish an action in your app which requires the particular permission. Asking for permissions in context is especially important when your app is asking for publish permissions. We recommend that you ask for publish permissions after people click a "share," "post," or "publish" option in your app. If your app only needs basic sharing functionality (e.g., sharing one item at a time, no custom composer), you can use our Share Dialog for iOS and Android.


One of the most interesting aspects of sharing to Facebook from your app is that when people engage with the news feed stories posted from your app, those stories can send people to your app or your app's App Store page, driving traffic and app installs. You can implement this behavior using App Links. App Links is a standard that makes it possible to deep link to content in your app. When someone using your app shares content via Facebook (or another App Links-enabled app) you can create a link that makes it possible to jump back into your app into that piece of content.


3. Use Message Dialog for private sharing

Message Dialog allows people to explicitly share stories with content from your app in a more personal way to a more specific, limited audience using Facebook Messenger. App Links seamlessly transits to the right location in your app.


4. Use Facebook Analytics for Apps to track your metrics

Facebook Analytics provides developers and Page owners with metrics about their content. By understanding and analyzing trends about usage and demographics as well as consumption and creation of content, you can be better equipped to improve your business and create better experiences on Facebook. Read more about Analytics here.


5. Use the HTTP User-Agent Header

You may want to track mobile referral traffic to your website from Facebook on iOS or Android. This is especially common when people share links to your site to Newfeed and their contacts click on these links on mobile. Your app should:

  • Watch for an HTTP Referer header with a value including facebook.com

  • See if referral traffic originates from Facebook on iOS, Android or on a mobile web browser on these platform. Check for a HTTP User-Agent with the value FB_IAB/FB4A for Android and FBAN/FBIOS for iOS.