Регионы и языки, поддерживаемые Facebook

На Facebook языки обозначаются кодами в формате ll_CC, где ll — это двухбуквенный код языка, а CC — двухбуквенный код страны. Например, код en_US соответствует английскому языку (США). Английский. Мы поддерживаем множествокодов ISO для языков и стран.

Однако в этом списке есть два кода, которые не соответствуют стандарту ISO: ar_AR и es_LA. Они обозначают группы регионов, в которых говорят на арабском и испанском языках. Мы поддерживаем несколько специализированных типов локализации для испанского языка.

Чтобы определить регион и язык пользователя приложения, посмотрите на поле locale в объекте User API Graph.

Локализация социальных плагинов и JavaScript SDK

Для интеграции веб-сайта или приложения с Facebook проще всего добавить в них социальные плагины. Например, кнопки «Нравится», «Рекомендовать» и другие кнопки, помогающие людям взаимодействовать с вашим сайтом или приложением.

При добавлении плагинов Facebook может автоматически перевести их текст на местный язык с помощью Facebook JavaScript SDK. Этот SDK доступен для всех языков и регионов, которые поддерживает Facebook.

Чтобы автоматически перевести социальные плагины, вы должны заменить язык и регион, заданные в SDK, на язык и регион интерфейса вашего сайта. Для этого при загрузке исходного кода SDK нужно заменить код en_US на поддерживаемый код локализации.

Например, если вы разработали приложение или сайт с интерфейсом на испанском языке и хотите, чтобы все социальные плагины тоже отображались на испанском, используйте следующий код при загрузке SDK.

(function(d){
  var js, id = 'facebook-jssdk'; if (d.getElementById(id)) {return;}
  js = d.createElement('script'); js.id = id; js.async = true;
  js.src = "https://connect.facebook.net/es_LA/all.js";
  d.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(js);
}(document));

Обратите внимание, что это применяется только к плагинам и кнопкам, которые напрямую интегрированы с вашим сайтом. Диалог «Вход» и другие аналогичные диалоги будут отображаться на языке, который человек выбрал в качестве родного на Facebook, даже если на сайте используется другой язык.

Центр приложений и локализация

Если ваше приложение является игрой, вы можете сделать ее доступной в Центре приложений Facebook. Чтобы узнать, как локализовать страницу в Центре приложений Facebook, ознакомьтесь с разделом Локализация страницы с информацией о приложении руководства Игры > Центр приложений.

Locales and Languages Supported by Facebook

Languages on Facebook use the format ll_CC, where ll is a two-letter language code, and CC is a two-letter country code. For instance, en_US represents U.S. English. We support many ISO languages and country codes

There are two exceptions that do not follow the ISO standard: ar_AR and es_LA. We use these to denote umbrella locales for Arabic and Spanish. For Spanish, we support a few specialized localizations.

Your can determine the locale and language of a person using your app through the locale field of the User Graph API object.

Localization with Social Plugins and JavaScript SDK

One of the most basic ways to integrate a website or an app with Facebook is to add Social Plugins. This includes Like, Recommend and other buttons that let people easily interact with your web page or app.

When you do this, Facebook can automatically translate the text for the plugin in a local language through the Facebook JavaScript SDK. The SDK is available in all locales supported by Facebook.

To take advantage of automatic social plugin translation, you need to change the locale of the SDK to match the locale of your site. Specifically, you need to change en_US to a supported locale code when loading the SDK's source.

For example, if your app or site is in Spanish, using the following code to load the SDK will cause all Social Plugins to be rendered in Spanish.

(function(d){
  var js, id = 'facebook-jssdk'; if (d.getElementById(id)) {return;}
  js = d.createElement('script'); js.id = id; js.async = true;
  js.src = "//connect.facebook.net/es_LA/all.js";
  d.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(js);
}(document));

Note that this only applies to plugins and buttons that are directly integrated with your site. Dialog such as the Login Dialog render in the language that the person has picked as their native language on Facebook, even if it's different than the language you select.

App Center and Localization

If your app is a game you can make your app appear in the Facebook App Center. For localizing your Facebook App Center page, please read the section App Center Page Localization in the guide Games > App Center.