Моментальные статьи

Новый инструмент, позволяющий быстро создавать увлекательные новости на Facebook

Зарегистрироваться
Моментальные статьи могут создавать все, у кого есть Страница Facebook. Регистрация в Моментальных статьях.

Начните публиковать статьи
Выберите способ импорта статей на Facebook непосредственно из своей системы CMS. Установите сторонний плагин, например WordPress или Drupal. Используйте API Instant Articles. Или создайте новую ленту RSS.

Узнайте, какой способ подходит именно вам.

Настройка моментальных статей

Что вам понадобится

Настройка моментальных статей не составляет труда. Вот что вам понадобится.

Сайт или блог

  • Моментальные статьи — это статьи с вашего сайта, которые загружаются быстрее, так как размещены на Facebook. Моментальные статьи работают с помощью стандартного URL (мы называем такой URL каноническим).

Доступ к HTML-коду вашего сайта

  • ... а если конкретнее, речь идет о теге <head>. Чтобы подключить сайт к моментальным статьям, вам нужно подтвердить, что он принадлежит именно вам (если сайт обслуживает сторонняя компания, попросите помочь вам с двухшаговой регистрацией).

Логотип публикации

  • Логотип должен быть в каждой моментальной статье. Во время настройки загрузите изображение в высоком разрешении.

Страница Facebook

  • Инструменты для настройки и управления моментальными статьями вы найдете на своей Странице Facebook. Чтобы воспользоваться ими, попросите администратора Страницы вашей организации предоставить вам и другим людям, работающим с моментальными статьями, соответствующие роли на Странице. Если у вас нет Страницы Facebook, ее легко создать.

Несколько технических методик

  • Для создания моментальных статей нужен некоторый опыт в разработке. Вам помогут сторонние плагины от WordPress или Drupal. Если вы решили создавать статьи с помощью нашего API или ленты RSS либо воспользоваться индивидуально настроенной системой CMS, вам понадобится опыт работы с XML, HTML5 и RSS.

Оформление

  • Вы можете настроить шаблон стиля для своих моментальных статей в соответствии со стилистикой своего бренда — в этом вам поможет Style Editor. Посоветуйтесь с дизайнером или руководителем отдела художественного оформления в своей организации, чтобы максимально эффективно использовать встроенный макет моментальных статей и интерактивные функции.

Приложение Pages Manager

  • Скачайте мобильное приложение от Facebook, чтобы с его помощью просматривать статьи перед их публикацией. Просмотрите свои моментальные статьи глазами читателей, чтобы понять, что можно изменить или улучшить.

5 образцов статей

  • Теперь остался последний шаг — отправить нашей команде на проверку 5 готовых статей. Вы можете отправить старые или новые статьи. Они будут запущены в качестве моментальных статей только в том случае, если вы сами этого захотите.

Основы

Что такое моментальная статья?

Моментальная статья — это HTML5-документ, который быстро загружается на Facebook. Моментальные статьи позволяют публиковать настраиваемые увлекательные новости о вашей компании, которые быстро загружаются на мобильной платформе. Из этого руководства вы узнаете, как создать моментальную статью и применить к ней различные стили и интерактивные функции с помощью стандартизированного языка разметки (аналогичного XML).

Будут ли моментальные статьи автоматически публиковаться на вашей Странице Facebook?

Когда вы создаете моментальную статью, она не появляется на Facebook автоматически. Это отдельный инструмент, который помогает улучшить вашу статью, когда кто-то делится ей на Facebook. Всякий раз, когда читатель переходит на URL статьи на Facebook со своего мобильного устройства, ссылка отображается как моментальная статья.

Остались еще вопросы?

См. раздел ЧаВо.

Следите за новостями о программе моментальных статей.

Читайте блог для партнеров о моментальных статьях. Будьте в курсе новостей о ключевых продуктах, новых разработках, политиках и т.д.

Включите уведомления о новых публикациях в блоге.

Instant Articles

A new way for publishers to create fast, interactive stories on Facebook

Sign Up
Instant Articles are available to anyone with a Facebook Page. Sign up for Instant Articles.

Choose How to Publish Instant Articles
Import articles to Facebook directly from your CMS. Install one of our third-party plugins, which support platforms like WordPress and Drupal, or you can use the Instant Articles API or an RSS feed.

Learn more about the best way to publish for you.

How to Set Up Instant Articles

What You’ll Need

Set up your Instant Articles as simply and speedily as possible. Here’s what you’ll need before you start.

Website or Blog

  • Instant Articles are articles from your site that load faster because they’re hosted on Facebook. Instant Articles require a web URL (what we refer to as the “canonical URL”) to make them work.

Access to Your Site’s HTML Code

  • ... specifically, its <head> tag. To connect your site to Instant Articles, you’ll need to verify that you own it. (If an outside firm maintains your website, drop them a line to get help with the simple two-step registration process.)

Your Publication’s Logo

  • Every Instant Article has got to have one. Upload a high resolution graphic file during setup.

Facebook Page

  • The tools you use to set up and manage Instant Articles can be found on your Facebook Page. In order to get access, you’ll need your organization’s Page administrator to give you and other people working on Instant Articles roles on the Page. If you don’t have an existing Facebook Page, it’s easy to set one up.

Some Technical Know-How

  • A bit of development expertise is needed to create Instant Articles. Third-party plugins, like WordPress’ or Drupal’s, can get you up and running quickly. If you choose to create articles though our API or an RSS feed or use a custom CMS you’ll need more in-depth experience with XML, HTML5 and RSS feeds.

Design

  • You can customize your Instant Articles style template to reflect the look and feel of your brand—the style editor tool is easy to use. Input from your organization’s designer or art director helps you get the most out of Instant Article’s built-in layout and interactive features.

Pages Manager App

  • Download and use Facebook’s mobile app to preview your articles before you set them to live mode. Experience exactly what your readers will see to make sure the layout looks right and all your media assets are getting translated correctly.

5 Sample Articles

  • The final step before going live is to submit 5 complete articles for review by our team. The articles can be old or current. They won’t go live as Instant Articles unless you decide to convert them at a later point.

Basics

What’s an Instant Article?

An Instant Article is an HTML5 document that loads very quickly in Facebook. Instant Articles give you the ability to tell rich stories in a branded and customizable article format that renders fast on mobile. With this guide, you’ll learn how to create an Instant Article and use a standardized markup language (similar to XML) to make your stories come alive with custom styles and interactive functionality.

Will Your Instant Articles Post Automatically on Your Facebook Page?

Building an Instant Article does not automatically create a corresponding Facebook post. It is a separate tool meant to enhance your article once someone shares it on Facebook. It simply means that any time a reader on a mobile device is directed to the article’s URL on Facebook, the link will be displayed as an Instant Article.

Have more questions?

See our FAQ.

Stay Up to Date with Instant Articles

The Instant Articles Partner blog has all the latest updates you need. Don’t miss any key product, design, policy or other updates about Instant Articles.

Turn on notifications for blog posts.