«Вход через Facebook» для приложений: обзор

«Вход через Facebook» для приложений позволяет людям быстро и без труда создавать аккаунты и входить в приложение с разных платформ. Эта функция доступна для iOS, Android, веб-приложений, Windows Phone, приложений для ПК и таких устройств, как Smart TV и объекты Интернета вещей.

Примеры

«Вход через Facebook» предлагает следующие возможности:

  • Создание аккаунта
    С помощью «Входа через Facebook» люди могут просто и быстро создать аккаунт в вашем приложении, не настраивая пароль (так как его часто забывают). Этот простой и удобный метод позволяет повысить конверсию. Создав аккаунт на одной платформе, человек может затем выполнять вход в ваше приложение на любых других платформах — достаточно одного касания или нажатия. Подтвержденный эл. адрес позволит вам охватить этого человека и вовлечь его повторно.
  • Персонализация
    «Вход через Facebook» помогает учесть характеристики человека, чтобы предложить ему что-то действительно интересное и тем самым повысить степень удержания. «Вход через Facebook» позволяет получить доступ к информации, которую было бы сложно собрать с помощью собственных регистрационных форм (например, предпочтения человека, дата его рождения, родной город, текущее место пребывания или послужной список). Даже фото профиля, импортированное из Facebook, укрепляет эмоциональную связь людей с вашим приложением.
  • Социальное взаимодействие
    Во многих популярных приложениях люди могут общаться с друзьями и обмениваться материалами. «Вход через Facebook» позволит узнать, какие пользователи вашего приложения являются друзьями на Facebook.

Истории успеха

Разработчики, которые интегрировали «Вход через Facebook» в свои приложения, смогли увеличить число людей, входящих в их приложения, и повысить уровень их вовлеченности. При этом все больше людей используют «Вход через Facebook». Подробнее читайте в историях успеха.

Например, Saavn, цифровой музыкальный сервис, увеличил вовлеченность на 65% благодаря «Входу через Facebook», получил в три раза больше перепостов и в 15 раз больше посетителей, приходящих из Facebook. Число людей, получающих доступ к Skyscanner, приложению для поиска авиарейсов, отелей и аренды автомобилей, с помощью «Входа через Facebook», выросло на 100%.

Преимущества

  • Подлинные данные
    Выполняя «Вход через Facebook», человек использует данные из своего общедоступного профиля. Общедоступный профиль включает настоящее имя человека, его фото, информацию о поле, языке и так далее. Приложения, использующие подлинные данные, обычно реже подвержены спаму и способствуют более активному общению.
  • Кросс-платформенный вход

    «Вход через Facebook» доступен на самых разных популярных мобильных платформах и ПК. Люди, создавшие аккаунты Facebook на одной платформе, могут быстро и просто войти в приложение с другой. ID пользователя неизменен, поэтому приложение легко опознает человека и возобновит работу там, где она была прервана. Функция «Вход через Facebook» доступна для

    iOS, Android, Web, Windows Phone, приложений для ПК и таких устройств, как Smart TV и объекты Интернета вещей.

  • Совместимость с существующими системами управления аккаунтами
    «Вход через Facebook» отлично дополнит вашу систему управления аккаунтами. Предоставьте людям возможность входить в приложение через Facebook наряду с функциями входа через эл. адрес, SMS или другие социальные сети. Если эл. адрес, полученный от «Входа через Facebook», совпадает с адресом, уже введенным в вашей системе, вы можете позволить человеку входить в аккаунт без дополнительных паролей.
  • Конкретные разрешения

    «Вход через Facebook» поддерживает

    более 30 разрешений, от которых зависит, какой информацией люди будут делиться с вашим приложением. Вы полностью контролируете свои запросы и информацию, которую люди согласились предоставить вам.

  • Управление публикациями
    Позвольте людям самим решать, какой информацией делиться. «Вход через Facebook» позволяет людям самим выбрать, какую информацию предоставить вашему приложению. Они смогут пользоваться «Входом через Facebook», даже если отказались открыть доступ к каким-либо сведениям. Позднее ваше приложение может повторно запросить нужную информацию при условии, что вы объясните, как это поможет человеку.
  • Постепенная авторизация
    «Вход через Facebook» поддерживает постепенную авторизацию: вам не нужно сразу же требовать всю необходимую информацию; можно делать это постепенно. Люди могут просто и быстро создать аккаунт в вашем приложении, и только потом, когда они какое-то время поработают с ним, вы запросите дополнительные данные.

Проверка входа

Ежедневно «Входом через Facebook» пользуются десятки миллионов человек, поэтому мы хотим сделать этот инструмент максимально удобным и безопасным. Проверка входа помогает понять, соответствуют ли приложения, запрашивающие доступ к информации пользователей, нашим требованиям.

Процесс проверки входа довольно прост. По завершении проверки мы предоставляем отзыв и инструкции, которые позволят вам привести приложение в соответствие с нашей Политикой Платформы.

Приложения могут запрашивать у любого человека следующие три разрешения без проверки Facebook:

Чтобы запрашивать любое другое разрешение, ваше приложение должны проверить специалисты Facebook. Только после этого люди, использующие Facebook для входа в ваше приложение, увидят это разрешение в диалоге «Вход».

Люди, которые указаны в разделе «Роли» панели вашего приложения, могут предоставлять любое допустимое разрешение без одобрения Facebook.

Подробнее о проверке входа см. здесь.

Видео

Использование «Входа через Facebook» и API Graph версии 2.x

На конференции F8 2015 Саймон Кросс (Simon Cross) и Крис Лэнг (Chris Lang) рассказали о новых SDK для iOS и Android, а также о работе с отклоненными разрешениями.

Facebook Login for Apps—Overview

Facebook Login for Apps is a fast and convenient way for people to create accounts and log into your app across multiple platforms. It's available on iOS, Android, Web, Windows Phone, desktop apps and devices such as Smart TVs and Internet of Things objects.

Use Cases

Facebook Login is used to enable the following experiences:

  1. Account Creation
    Facebook Login lets people quickly and easily create an account in your app without having to set (and likely later forget) a password. This simple and convenient experience leads to higher conversion. Once someone has created an account on one platform, they can log into your app—often with a single click—on all your other platforms. A validated email address means you're able to reach that person to re-engage them at a later date.

  2. Personalization
    Personalized experiences are more engaging and lead to higher retention. Facebook Login lets you access information which would be complex or arduous to collect via your own registration form, for example: the things a person has liked, their birthday, their hometown or current location, their work history. Even just importing someone's profile picture imported from Facebook gives them a stronger sense of connection with your app.

  3. Social
    Many highly retentive apps let people connect with their friends in order to enable shared in-app experiences. Facebook Login lets you know which of your app's users are also friends on Facebook so you can build value by connecting people together.

Case Studies

Developers who have implemented Facebook Login in their apps have seen dramatic increases in the number of people logging into their apps, higher levels of engagement, and continuing increases in the number of people using Facebook Login. For details, see Case Studies.

For example, Saavn, a digital music service, experienced 65% higher engagement from people using Facebook Login, 3 times as many shares from people using Facebook Login, and 15 times as many visitors coming from Facebook. Skyscanner, an app for finding flights, hotels, and car rentals, has experienced a 100% increase in the number of people using Facebook Login to access the app.


  1. Real Identity
    When people choose to log in with Facebook, they can share their real identity through their public profile. Public Profile includes a person's real name, a profile picture, their gender and their locale. Apps based on real identity often have less spam and foster higher quality conversations.

  2. Cross Platform Login
    Facebook Login is available on the most common mobile and desktop app platforms. People who create accounts with Facebook on one platform can quickly and easily log into your app on another. A person is known by the same User ID everywhere so they can pickup your in-app experience where they left off. Facebook Login is available on iOS, Android, Web, and Windows Phone, for desktop apps and for devices such as Smart TVs and Internet of Things objects

  3. Works Alongside Your Existing Account System
    Facebook Login complements your existing account system. Give people the option to log in with Facebook alongside email, SMS or other social login choices. Where an email address you get from Facebook Login matches one already in your system, you can log that person into their existing account without additional passwords.

  4. Granular Permissions
    Facebook Login supports over 30 permissions which determine which information people share with your app. This means you have precise control over what you request and people have precise control over what they choose to approve.

  5. People Have Control Over What They Share
    Great experiences start by giving people control. With Facebook Login, people can choose which information they share with your app. They can still get the benefits of logging in with Facebook even if they feel uncomfortable granting access to certain information. Your app can later re-request this information once you've explained how the person's experience will be enhanced.

  6. Gradual Authorization
    Facebook Login supports the gradual authorization—you don't have to request all the information you want up front—you can do it over time. This means people can quickly and easily create accounts in your app—and as their experience with your app deepens, you can request addition information to further enhance their experience.

Login Review

We want to ensure the tens of millions of people who use Facebook Login every day have a safe, reliable and consistent experience. Login Review helps determine if apps that are requesting access to detailed account information have built great experiences.

Our Login Review process is designed to be fast and lightweight. Our review team actually use your app and will provide guidance and feedback to ensure you're meeting our Platform Policies.

Apps may ask for the following three permissions from any person without submitting for review by Facebook:

To ask for any other permission, your app will need to be reviewed by Facebook before these permission become visible in the Login Dialog to the public who're logging into your app with Facebook.

However, to help you develop your Facebook Login experience, anyone listed in the Roles section of your app's dashboard will be able to grant any valid permission without approval from Facebook.

Learn more about Login Review.


How to get the most out of Facebook Login and Graph API v2.x

From F8 2015, Simon Cross and Chris Lang talk through improvements to stability, new iOS and Android SDKs and how to handle declined permissions.