Разработка процесса входа вручную

Для мобильных приложений используйте Facebook SDK для iOS и Android, следуя руководствам для соответствующей платформы.

Если же вам нужно реализовать в мобильном или ПК-приложении вход через браузер, не применяя наши SDK, — скажем, в веб-просмотре для нативного приложения для ПК (например, Windows 8), или процесс входа с помощью одного только серверного кода — вы можете сделать это самостоятельно. Для этого нужно использовать функцию перенаправления в браузерах. В этом руководстве описаны все этапы процесса входа и показано, как реализовать их без помощи наших SDK.

Чтобы использовать вход через Facebook в приложении для ПК, нужно встроить в приложение веб-браузер (иногда его называют веб-просмотром), который и будет реализовывать процесс входа.

Проверка статуса входа

Приложения, использующие наши SDK, могут отслеживать вход в приложение с помощью встроенных функций. Во всех других приложениях должен быть собственный механизм, позволяющий запомнить, когда был выполнен вход. Если этот индикатор отсутствует, в приложении будут доступны только функции, не требующие входа. Если человек выполнил выход, приложение в подходящий момент (например, при нажатии кнопки "Вход") должно перенаправить его в диалог входа.

Вход в приложение

Даже если человек не выполнил вход в приложение или на Facebook, с помощью диалога «Вход» вы можете предложить оба варианта входа. Если человек не вошел на Facebook, ему будет предложено сделать это, после чего он перейдет к процедуре входа в приложение. Такие ситуации отслеживаются автоматически, поэтому вам не понадобится ничего настраивать, чтобы реализовать подобный алгоритм.


Вызов диалога входа и настройка URL для перенаправления

Ваше приложение должно инициировать перенаправление к конечной точке, которая вызывает диалог входа:

https://www.facebook.com/v7.0/dialog/oauth?
  client_id={app-id}
  &redirect_uri={redirect-uri}
  &state={state-param}

Эта конечная точка имеет следующие обязательные параметры:

  • client_id. ID вашего приложения, указанный в панели приложений.
  • redirect_uri. URL, на который необходимо перенаправить человека после входа. Этот URL будет регистрировать ответ от диалога входа. Если он используется как часть веб-просмотра в приложении для ПК, ему необходимо присвоить значение https://www.facebook.com/connect/login_success.html. Подтвердить, что этот URL задан для вашего приложения, можно в панели приложений. В разделе Продукты в меню навигации слева в панели приложений нажмите Вход через Facebook, а затем выберите Настройки. Проверьте Действительные URI для перенаправления OAuth в разделе Клиентские настройки OAuth.
  • state. Строковое значение, созданное приложением для поддержки состояния между запросом и обратным вызовом. Этот параметр должен использоваться для предотвращения подделки межсайтовых запросов. Он будет возвращен вам в неизменном виде в вашем URI перенаправления.

Например, если ваш запрос входа выглядит так:

https://www.facebook.com/v7.0/dialog/oauth?
  client_id={app-id}
  &redirect_uri={"https://www.domain.com/login"}
  &state={"{st=state123abc,ds=123456789}"}

URI перенаправления будет вызываться так:

https://www.domain.com/login?state="{st=state123abc,ds=123456789}"
    

Кроме того, имеются следующие необязательные параметры:

  • response_type. Указывает, будут ли включены данные ответа в параметры или фрагменты URL при перенаправлении обратно в приложение. О том, какой тип выбрать для своего приложения, читайте в разделе Подтверждение личности. Это может быть:
    • code. Данные ответа включаются в виде параметров URL и содержат параметр code (зашифрованную строку, уникальную для каждого запроса входа). Если этот параметр не указан, по умолчанию используется этот вариант. Он будет особенно полезным, если маркер будет обрабатываться сервером.
    • token. Данные ответа включаются в виде фрагмента URL и содержат маркер доступа. Эту настройку response_type должны использовать приложения для ПК. Она будет особенно полезной, если маркер будет обрабатываться клиентом.
    • code%20token. Данные ответа указываются в виде фрагмента URL и содержат маркер доступа и параметр code.
    • granted_scopes. Возвращает список разделенных запятыми разрешений, предоставленных приложению пользователем во время входа. Может использоваться в сочетании с другими значениями response_type. Если используется со значением token, данные ответа указываются в виде фрагмента URL, в противном случае — в виде параметра URL.
  • scope. Список разделенных запятыми или пробелами разрешений, запрашиваемых у пользователя приложения.
Для приложений Windows 8

Создавая вход для приложения Windows, вы можете использовать в качестве redirect_uriидентификатор безопасности пакета. Вызовите WebAuthenticationBroker.AuthenticateAsync, чтобы открыть диалог входа, и используйте его конечную точку как URI запроса (requestUri). Ниже приведен пример на JavaScript.

var requestUri = new Windows.Foundation.Uri(
  "https://www.facebook.com/v7.0/dialog/oauth?
    client_id={app-id}
    &display=popup
    &response_type=token
    &redirect_uri=ms-app://{package-security-identifier}");

Windows.Security.Authentication.Web.WebAuthenticationBroker.authenticateAsync(
  options,
  requestUri)
  .done(function (result) {
    // Handle the response from the Login Dialog
  }
);

В этом примере управление возвращается приложению вместе с маркером доступа в случае успешного входа или с ошибкой в случае сбоя.

Обработка ответа диалога «Вход»

К этому моменту человек увидит диалог входа и сможет решить, отменить его или предоставить приложению доступ к своим данным.

Если человек выбирает «OK» в диалоге «Вход», он предоставляет доступ к своему публичному профилю, списку друзей и всем дополнительным Разрешениям, которые запрашивает приложение.

В любом случае браузер возвращает управление приложению и указывает в данных ответа, подключился человек к приложению или отказался от входа. Если ваше приложение использует описанный выше метод перенаправления, к redirect_uri, который возвращается приложением, будут добавлены параметры или фрагменты URL, которые нужно зарегистрировать (согласно выбранному response_type).

В этом руководстве не приводятся конкретные примеры, так как в веб-приложениях могут использоваться самые разные комбинации языков программирования. Однако большинство современных языков могут анализировать URL следующим образом:

JavaScript на стороне клиента может регистрировать фрагменты URL-адреса (например, jQuery BBQ), тогда как параметры URL могут регистрироваться как клиентским, так и серверным кодом (например, $_GET в PHP, jQuery.deparam в jQuery BBQ, querystring.parse в Node.js или urlparse в Python). Microsoft предлагает руководство и пример кода для приложений Windows 8, который позволяет подключиться к сетевому поставщику, в данном случае — к Facebook.

При входе в приложение для ПК Facebook перенаправляет людей с помощью указанного выше redirect_uri и помещает маркер доступа вместе с прочими метаданными (в том числе сроком действия маркера) во фрагмент URI:

https://www.facebook.com/connect/login_success.html#
    access_token=ACCESS_TOKEN...

Ваше приложение должно обнаружить это перенаправление и считать маркер доступа из URI с помощью механизмов используемой операционной системы и среды разработки. После этого можно перейти непосредственно к проверке маркеров доступа.


Отмена входа

Если человек не захотел войти в приложение и нажал кнопку отмены, будет выполнено следующее перенаправление:

YOUR_REDIRECT_URI?
 error_reason=user_denied
 &error=access_denied
 &error_description=Permissions+error.

Подробнее о том, как приложение должно реагировать на отказ от входа, см. в разделе Обработка недостающих разрешений.

Подтверждение личности

Так как в процессе перенаправления из диалога «Вход» к URL, указанным в вашем приложении, используются браузеры, человек может получить прямой доступ к этому URL с помощью поддельных фрагментов или параметров. Если ваше приложение примет эти параметры как действительные, поддельные данные можно будет использовать в приложении с потенциально злонамеренными целями. Таким образом, прежде чем генерировать маркер доступа, следует убедиться, что пользователь приложения и человек, для которого предназначаются данные ответа, — одно и то же лицо. Подтвердить личность можно разными способами в зависимости от полученных ранее данных response_type:

  • Если получен code, его необходимо обменять на маркер доступа с помощью конечной точки. Вызов необходимо передавать с сервера на сервер, так как в нем используется секрет приложения. (Секрет приложения ни в коем случае не должен попасть в клиентский код.)
  • Если получен token, его нужно подтвердить. Отправьте вызов API к проверяемой конечной точке, которая покажет, для кого сгенерирован маркер и каким приложением. Так как для этого вызова API необходимо использовать маркер доступа приложения, никогда не отправляйте этот вызов из клиента. Этот вызов необходимо выполнять с сервера, на котором можно безопасно хранить секрет приложения.
  • Если получены code и token, нужно выполнить обе процедуры.

Помните, что вы также можете сгенерировать собственный параметр state и использовать его с запросами входа, чтобы обеспечить защиту CSRF.

Обмен кода на маркер доступа

Чтобы получить маркер доступа, отправьте запрос HTTP GET к следующей конечной точке OAuth:

GET https://graph.facebook.com/v7.0/oauth/access_token?
   client_id={app-id}
   &redirect_uri={redirect-uri}
   &client_secret={app-secret}
   &code={code-parameter}

Эта конечная точка имеет следующие обязательные параметры:

  • client_id. ID вашего приложения
  • redirect_uri. Этот аргумент обязателен и должен совпадать с исходным request_uri, который использовался для запуска процесса входа OAuth.
  • client_secret. Ваш уникальный секрет приложения, который указан в панели приложений. Секрет приложения ни при каких условиях не должен попасть в клиентский код или в двоичные файлы, которые можно декомпилировать. Чрезвычайно важно, чтобы секрет приложения оставался секретом, поскольку это основной элемент, обеспечивающий безопасность вашего приложения и всех его пользователей.
  • code. Параметр, полученный при описанном выше перенаправлении из диалога входа.

Примечание. Начиная с версии 2.3 этот эндпойнт будет возвращать правильный ответ JSON. Если в вашем вызове не указана версия, по умолчанию будет использоваться самая старая из доступных версий.

Ответ

В случае успеха вы получите от конечной точки следующий ответ в формате JSON:

{
  "access_token": {access-token}, 
  "token_type": {type},
  "expires_in":  {seconds-til-expiration}
}

В случае неудачи будет получено сообщение с описанием ошибки.

Проверка маркеров доступа

Ваше приложение получит маркер доступа независимо от того, что ему передает диалог входа в качестве response_type: code или token. Вы можете автоматически проверить эти маркеры с помощью конечной точки API Graph:

GET graph.facebook.com/debug_token?
     input_token={token-to-inspect}
     &access_token={app-token-or-admin-token}

Эта конечная точка принимает следующие параметры:

Ответом на вызов API будет массив JSON с данными о проверенном маркере. Пример:

{
    "data": {
        "app_id": 138483919580948, 
        "type": "USER",
        "application": "Social Cafe", 
        "expires_at": 1352419328, 
        "is_valid": true, 
        "issued_at": 1347235328, 
        "metadata": {
            "sso": "iphone-safari"
        }, 
        "scopes": [
            "email", 
            "publish_actions"
        ], 
        "user_id": "1207059"
    }
}

С помощью полей app_id и user_id приложение подтверждает, что маркер доступа для человека и для самого приложения действителен. Полное описание других полей можно найти в этом руководстве.

Проверка разрешений

Чтобы получить список разрешений, которые предоставил или отклонил конкретный человек, вызовите границу контекста /me/permissions. Так ваше приложение может определить, какие из запрошенных разрешений нельзя использовать для конкретного пользователя.

Повторный запрос отклоненных разрешений

«Вход через Facebook» позволяет людям отказаться от предоставления определенных разрешений. Диалог входа включает экран, который выглядит примерно так:

Разрешение public_profile требуется всегда. Оно показано серым цветом, потому что его нельзя удалить.

Но если бы человек в этом примере снял флажок user_likes (отметки "Нравится"), результат проверки /me/permissions на предмет того, какие разрешения предоставлены, выглядел бы так:

{
  "data":
    [
      {
        "permission":"public_profile",
        "status":"granted"
      },
      {
        "permission":"user_likes",
        "status":"declined"
      }
    ]
}

Обратите внимание, что разрешение user_likes было не предоставлено, а отклонено.

Если вашему приложению отказали в предоставлении разрешений, вы можете запросить их повторно. Подготовьте экран, поясняющий, зачем вам нужно это разрешение, и запросите его повторно. Однако при вызове диалога входа описанным ранее способом это разрешение запрашиваться не будет.

Дело в том, что в случае отказа предоставить разрешение диалог входа не будет запрашивать его повторно, если только вы явным образом не настроите в нем повторный запрос отклоненного разрешения.

Для этого добавьте в URL диалога входа параметр auth_type=rerequest:

https://www.facebook.com/v7.0/dialog/oauth?
    client_id={app-id}
    &redirect_uri={redirect-uri}
    &auth_type=rerequest
    scope=email
   

Этот параметр позволяет заново запросить отклоненное разрешение в диалоге входа.

Сохранение маркеров доступа и статуса входа

К этому моменту человек уже прошел аутентификацию и вошел в приложение. Приложение готово отправлять вызовы API от его лица. Но сначала для этого человека нужно сохранить маркер доступа и состояние входа.

Сохранение маркеров доступа

Приложение должно сохранить маркер доступа, полученный на предыдущем этапе, чтобы к нему можно было обратиться из любой части приложения при отправке вызовов API. Мы рекомендуем при разработке веб-приложения добавить маркер как переменную сеанса, чтобы сопоставлять сеанс браузера с конкретным человеком. При разработке нативного приложения для ПК или мобильного приложения нужно использовать доступное хранилище данных. Кроме того, приложение должно сохранить маркер в базе данных вместе с user_id, чтобы идентифицировать его.

Подробнее о размере маркеров доступа см. здесь.

Отслеживание статуса входа

Приложение должно всегда хранить связанный с человеком статус входа. Это поможет избежать дополнительных вызовов к диалогу входа. Какую бы процедуру вы ни выбрали, обеспечьте надлежащую проверку состояния входа.

Выход из приложения

Чтобы обеспечить выход из приложения, восстановите первичное состояние добавленного индикатора состояния входа. Например, вы можете удалить сеанс, указывающий на выполнение входа. Кроме того, если был сохранен маркер доступа, его необходимо удалить.

Выход из приложения — это не то же самое, что отмена разрешения для входа (удаление ранее предоставленной авторизации), которая может быть выполнена отдельно. Поэтому ваше приложение не должно автоматически возвращать людей, выполнивших выход, к диалогу входа.

Отслеживание удаления приложений

Человек может удалить приложение через Facebook.com, не взаимодействуя с самим приложением. Чтобы отслеживать это, мы разрешаем использовать URL обратного вызова деавторизации, связь с которым будет проверяться при удалении приложения.

Вы можете активировать обратный вызов деавторизации в панели приложений. Просто перейдите в свое приложение, затем выберите Продукты, затем Вход через Facebook и, наконец, Настройки. Для URL обратного вызова деавторизации предусмотрено текстовое поле.

В случае деавторизации на этот URL отправляется подписанный запросHTTP POST. Чтобы узнать, как декодировать запрос и определить ID пользователя, инициировавшего обратный вызов, обратитесь к нашему руководству по анализу подписанных запросов.

Как отвечать на запросы на удаление данных пользователей

Пользователи имеют право запросить удаление из вашего приложения всей информации о них, полученной от Facebook. Информацию о том, как отвечать на такие запросы, см. в этой статье.

Manually Build a Login Flow

The easiest and quickest way to implement Facebook Login is with our official SDKs for JavaScript, iOS, and Android. We recommend you follow our separate guides for these platforms.

However, if you need to implement browser-based login for an app without using our SDKs, such as in a webview for a native desktop app (for example Windows 8), or a login flow using entirely server-side code, you can build a Login flow for yourself by using browser redirects. This guide will take you through each step of the login flow and show you how to implement each one without using our SDKs:

To use Facebook Login in a desktop app, you'll need to be able to embed a web browser (sometimes called a webview) within the app to perform the login process.

Checking Login Status

Apps using our SDKs can check whether someone has already logged in using built-in functions. All other apps must create their own way of storing when a person has logged in, and when that indicator is not there, proceed on the assumption that they are logged out. If someone is logged out, then your app should redirect them to the Login dialog at an appropriate time — for example if they click a login button.

Logging People In

Whether someone is not logged into your app or not logged into Facebook, you can use the Login dialog to prompt them to do both. If they aren't logged into Facebook, they'll be prompted to login and then move onto logging into your app. This is automatically detected, so you don't need to do anything extra to enable this behavior.

Invoking the Login Dialog and Setting the Redirect URL

Your app must initiate a redirect to an endpoint which will display the login dialog:

https://www.facebook.com/v2.7/dialog/oauth?
  client_id={app-id}
  &redirect_uri={redirect-uri}

This endpoint has the following required parameters:

  • client_id. The ID of your app, found in your app's dashboard.
  • redirect_uri. The URL that you want to redirect the person logging in back to. This URL will capture the response from the Login Dialog. If you are using this in a webview within a desktop app, this must be set to https://www.facebook.com/connect/login_success.html. You can confirm that this URL is set for your app by going to the App Dashboard, clicking Facebook Login in the right-hand menu, and checking the Valid OAuth redirect URIs in the Client OAuth Settings section.

It also has the following optional parameters:

  • state. An arbitrary unique string created by your app to guard against Cross-site Request Forgery.
  • response_type. Determines whether the response data included when the redirect back to the app occurs is in URL parameters or fragments. See the Confirming Identity section to choose which type your app should use. This can be one of:
    • code. Response data is included as URL parameters and contains code parameter (an encrypted string unique to each login request). This is the default behavior if this parameter is not specified. It's most useful when your server will be handling the token.
    • token. Response data is included as a URL fragment and contains an access token. Desktop apps must use this setting for response_type. This is most useful when the client will be handling the token.
    • code%20token. Response data is included as a URL fragment and contains both an access token and the code parameter.
    • granted_scopes. Returns a comma-separated list of all Permissions granted to the app by the user at the time of login. Can be combined with other response_type values. When combined with token, response data is included as a URL fragment, otherwise included as a URL parameter.
  • scope. A comma separated list of Permissions to request from the person using your app.
For Windows 8 Apps

If you are building Login for a Windows app you can use the Package Security Identifier as your redirect_uri. Trigger the Login Dialog by calling WebAuthenticationBroker.AuthenticateAsync and use the Login Dialog endpoint as the requestUri. Here is an example in JavaScript:

var requestUri = new Windows.Foundation.Uri(
  "https://www.facebook.com/v2.7/dialog/oauth?
    client_id={app-id}
    &display=popup
    &response_type=token
    &redirect_uri=ms-app://{package-security-identifier}");

Windows.Security.Authentication.Web.WebAuthenticationBroker.authenticateAsync(
  options,
  requestUri)
  .done(function (result) {
    // Handle the response from the Login Dialog
  }
);

This will return control flow back to your app with an access token on success, or error on failure.

Handling Login Dialog Response

At this point in the login flow, the person will see the Login dialog and will have a choice of whether to cancel or to let the app access their data.

If the person using the app chooses OK on the Login dialog, they grant access to their public profile, friend list and any additional Permissions your app requested.

In all cases, the browser returns to the app, and response data indicating whether someone connected or cancelled is included. When your app uses the redirect method as above, the redirect_uri your app returns to will be appended with URL parameters or fragments (as per the chosen response_type), which must be captured.

Because of the various combinations of code languages that could be used in web apps, our guide doesn't show specific examples. However most modern languages will be capable of URL parsing, as follows:

Client-side JavaScript can capture URL fragments (for example jQuery BBQ), whereas URL parameters can be captured by both client-side and server-side code (for example $_GET in PHP, jQuery.deparam in jQuery BBQ, querystring.parse in Node.js or urlparse in Python). Microsoft provides a guide and sample code for Windows 8 apps connecting to an "online provider" - in this case, Facebook.

When using a desktop app and logging in, Facebook redirects people to the redirect_uri mentioned above and places an access token along with some other metadata (such as token expiry time) in the URI fragment:

https://www.facebook.com/connect/login_success.html#
    access_token=ACCESS_TOKEN...

Your app needs to detect this redirect and then read the access token out of the URI using the mechanisms provided by the OS and development framework you are using. You can then skip straight to the Inspecting access tokens step.


Canceled Login

If people using your app don't accept the Login dialog and clicks Cancel, they'll be redirected to the following:

 YOUR_REDIRECT_URI?
  error_reason=user_denied
  &error=access_denied
  &error_description=The+user+denied+your+request.

See Handling Missing Permissions for more about what apps should do when people refuse to login.

Confirming Identity

Because this redirect flow involves browsers being redirected to URLs in your app from the Login dialog, traffic could directly access this URL with made-up fragments or parameters. If your app assumed these were valid parameters, the made-up data would be used by your app for potentially malicious purposes. As a result, your app should confirm that the person using the app is the same person that you have response data for before generating an access token for them. Confirming identity is accomplished in different ways depending on the response_type received above:

  • When code is received, it has to be exchanged for an access token using an endpoint. The call will need to be server-to-server, since it involves your app secret. (Your app secret should never end up in client code.)
  • When token is received, it needs to be verified. You should make an API call to an inspection endpoint that will indicate who the token was generated for and by which app. As this API call requires using an app access token, never make this call from a client. Instead make this call from a server where you can securely store your app secret.
  • When code and token are both received, both steps should be performed.

Note that you can also generate your own state parameter and use it with your login request to provide CSRF protection.

Exchanging Code for an Access Token

To get an access token, make an HTTP GET request to the following OAuth endpoint:

GET https://graph.facebook.com/v2.7/oauth/access_token?
   client_id={app-id}
   &redirect_uri={redirect-uri}
   &client_secret={app-secret}
   &code={code-parameter}

This endpoint has some required parameters:

  • client_id. Your app's IDs
  • redirect_uri. This argument is required and must be the same as the original request_uri that you used when starting the OAuth login process.
  • client_secret. Your unique app secret, shown on the App Dashboard. This app secret should never be included in client-side code or in binaries that could be decompiled. It is extremely important that it remains completely secret as it is the core of the security of your app and all the people using it.
  • code. The parameter received from the Login Dialog redirect above.

Note: From v2.3 onward this endpoint will return a proper JSON response. If your call doesn't specify a version it will default to the oldest available version.

Response

The response you will receive from this endpoint will be returned in JSON format and, if successful, is:

{
  "access_token": {access-token}, 
  "token_type": {type},
  "expires_in":	{seconds-til-expiration}
}

If it is not successful, you will receive an explanatory error message.

Inspecting Access Tokens

Whether or not your app uses code or token as your response_type from the Login dialog, it will have received an access token. You can perform automated checks on these tokens using a Graph API endpoint:

GET graph.facebook.com/debug_token?
     input_token={token-to-inspect}
     &access_token={app-token-or-admin-token}

This endpoint takes the following parameters:

  • input_token. The token you need to inspect.
  • access_token An app access token or an access token for a developer of the app.

The response of the API call is a JSON array containing data about the inspected token. For example:

    {
        "data": {
            "app_id": 138483919580948, 
            "application": "Social Cafe", 
            "expires_at": 1352419328, 
            "is_valid": true, 
            "issued_at": 1347235328, 
            "metadata": {
                "sso": "iphone-safari"
            }, 
            "scopes": [
                "email", 
                "publish_actions"
            ], 
            "user_id": 1207059
        }
    }

The app_id and user_id fields help your app verify that the access token is valid for the person and for your app. For a full description of the other fields, see the Getting Info about Access Tokens guide.

Checking Permissions

The /me/permissions edge can be called in order to retrieve a list of permissions that have been granted or declined by a particular user. Your app can use this to check which of the requested permissions it cannot use for any particular user.

Re-asking for Declined Permissions

Facebook Login lets people decline sharing some permissions with your app. The Login Dialog contains a screen that looks like this:

The public_profile permission is always required and greyed out because it can't be disabled.

However, if someone were to uncheck user_likes (Likes) in this example, checking /me/permissions for which permissions have been granted results in:

{
  "data":
    [
      {
        "permission":"public_profile",
        "status":"granted"
      },
      {
        "permission":"user_likes",
        "status":"declined"
      }
    ]
}

Note that user_likes has been declined instead of granted.

It's OK to ask a person once to grant your app permissions that they've declined. You should have a screen of education on why you think they should grant the permission to you and then re-ask. But if you invoke the Login Dialog as before, it won't ask for that permission.

This is because once someone has declined a permission, the Login Dialog will not re-ask them for it unless you explicitly tell the dialog you're re-asking for a declined permission.

You do this by adding the auth_type=rerequest parameter to your Login Dialog URL:

https://www.facebook.com/v2.7/dialog/oauth?
    client_id={app-id}
    &redirect_uri={redirect-uri}
    &auth_type=rerequest
    scope=email
   

Using this, the Login Dialog will re-ask for the declined permission.

Storing Access Tokens and Login Status

At this point in the flow, you have someone authenticated and logged in. Your app is ready to make API calls on their behalf. Before doing so, it should store the access token and the login status of the person using the app.

Storing Access Tokens

After your app receives the access token from the previous step, the token should be stored so it's available to all parts of the app when it makes API calls. There is no specific process here, however in general if you're building a web app, it is best to add the token as a session variable to identify that browser session with a particular person, if you're building a native desktop or mobile app, then you should use the datastore available to your app. Also, the app should store the token in a database along with the user_id to identify it.

Please see our note about the size of access tokens in the access token document.

Tracking login status

Again, your app should store a person's login status, which helps avoid having to make additional calls to the Login dialog. Whatever procedure you chose, modify your login status checking to account for it.

Logging People Out

You can log people out of your app by undoing whatever login status indicator you added, for example deleting the session that indicates a person is logged in. You should also remove the stored access token.

Logging someone out is not the same as revoking login permission (removing previously granted authentication), which can be performed separately. Because of this, build your app so it doesn't automatically force people who have logged out back to the Login dialog.

Detecting When People Uninstall Apps

People are able to uninstall apps via Facebook.com without interacting with the app itself. To help apps detect when this has happened, we allow them to provide a de-authorize callback URL which will be pinged whenever this occurs.

You can enable a deauthorize callback via the App Dashboard. Just go to your app, then choose the Settings menu, and finally the Advanced tab. A text field is provided for the Deauthorize Callback URL.

Whenever a user of your app de-authorizes it, this URL will be sent an HTTP POST containing a signed request. Read our guide to parsing the signed request to see how to decode this to find out the user ID that triggered the callback.