Оптимизация результативности Audience Network

Audience Network позволяет монетизировать приложение с помощью мощных инструментов рекламы от Facebook. К вашим услугам средства таргетинга, отслеживания метрик и оптимизации в реальном времени, которые применяются также на Facebook. Кроме того, мы разработали новый инструмент, позволяющий настроить для каждого рекламного плейсмента в приложении приоритет CPM или заполняемости.

Обратите внимание, что средства оптимизации Audience Network в данный момент нельзя применить к моментальным статьям.

Минимальные цены в Audience Network

В Audience Network, как и в рекламе на Facebook, используется система минимальных цен. Это означает, что люди видят рекламу только в том случае, если выигрышная ставка превышает определенную цену. Мы устанавливаем минимальные цены, чтобы повысить актуальность рекламы и обеспечить наилучшие результаты для издателей, рекламодателей и пользователей.

Инструмент оптимизации результативности регулирует минимальную цену рекламы, показываемой вашей аудитории. Он позволяет добиться наилучших показателей CPM, заполняемости и выручки от каждого плейсмента (в зависимости от выбранных вами настроек).

Оптимизация для CPM

Выберите «Оптимизировать для CPM», чтобы повысить минимальную цену для плейсмента. В этом случае вы получите более высокую выручку за показ, но заполняемость снизится.

Оптимизация для CPM повышает минимальную цену для вашей аудитории, чтобы увеличить среднюю выручку за показ. Однако при этом снижается заполняемость, и даже при сохранении текущей аудитории, представленных регионов и числа показов выручка может снизиться, поскольку аудитория уменьшится.

Совет. Издатели, которые перенесли Audience Network на верхний уровень водопадной модели и выбрали оптимизацию для CPM, отметили повышение показателя CPM и выручки выше ожидаемого уровня. Настоятельно рекомендуем применять эту модель к баннерам и рекламным вставкам.

Рекомендации по использованию этой настройки:

  • Используйте ее с баннерами и вставками
  • Разместите Audience Network вверху водопадной модели, чтобы настроить таргетинг на самых ценных пользователей
  • Применяйте эту настройку только к плейсментам, у которых есть источник данных для обратного заполнения. Данную настройку не рекомендуется применять для нативных плейсментов

Баланс CPM и заполняемости

Чтобы использовать минимальные цены Audience Network по умолчанию, выберите «Баланс CPM и заполняемости».

При балансировке CPM и заполняемости ко всей рекламе применяется формула минимальной цены по умолчанию, используемая в Audience Network. Это гарантирует стабильную заполняемость и показатели CPM, соответствующие типу приложения и его аудитории. Данную настройку рекомендуется применять ко всем новым баннерам и вставкам для оценки их исходной результативности перед корректировкой настроек.

Оптимизация для заполняемости

Выберите «Оптимизация для заполняемости», чтобы удалить минимальную цену для этого плейсмента. В этом случае вы получите максимально возможную заполняемость и выручку, но более низкий средний показатель CPM.

Эта настройка удаляет минимальную цену и заполняет запросы рекламой со ставкой выше 0,00 долларов. При использовании оптимизации для заполняемости Audience Network будет использовать любое предложение рекламодателя для заполнения вашего запроса рекламы.

Примечание. Заполнение рекламных запросов рекламой с низкой стоимостью не уменьшает CPM выигрышной ставки для более ценной аудитории. Средний показатель CPM по всем рекламным запросам будет ниже, поскольку настройки минимальной цены нет.

Рекомендации по использованию этой настройки:

  • Используйте эту настройку по умолчанию для нативных плейсментов
  • Эта настройка поможет увеличить выручку, если Audience Network является для вас единственным способом монетизации

Расчетные показатели CPM и заполняемости

В настоящее время расчетные показатели CPM и заполняемости основываются на данных по США, однако изменения в настройках влияют на рекламу на глобальном уровне.

Чтобы определить расчетные показатели CPM и заполняемости для плейсментов с достаточным объемом трафика, наведите курсор на любую из настроек оптимизации. Отображаемые показатели определяются на основе данных об эффективности плейсмента в прошлом. По ним можно определить, как изменения в настройках повлияют на результативность рекламы.

Как мы помним, инструмент «Оптимизация результативности» помогает увеличить выручку. Но вы должны помнить, что некоторые действия могут привести к отклонениям от расчетных показателей:

  • Изменение уровня Audience Network в водопадной модели монетизации
  • Изменение частоты/количества показов рекламы
  • Изменение структуры рекламного объекта (например, изменение области нативной рекламы, которую можно нажимать)
  • Изменение географических и других параметров трафика (например, перенос запросов на рекламу из США в Италию)

Optimize Your Audience Network Performance

The Audience Network helps you monetize your app by tapping into Facebook's powerful advertising platform. This includes all of the people-based targeting, measurement, and real-time optimization that's used on Facebook itself. To further help you achieve your business objectives, we are introducing a new tool that will let you prioritize CPM or fill rate performance for each placement in your app.

Please note that Audience Network optimization tools are currently not available for Instant Articles.

Audience Network Price Floors

The Audience Network uses price floors, just like the ads on Facebook. This ensures that users only see an ad when the winning bid is above a certain price. We do this to maximize ad relevancy and performance, improving the ecosystem for publishers, advertisers, and users.

The Performance Optimization tool works by adjusting the price floor of ads delivered for your audience. Changes to the tool will impact the CPM, fill rate, and overall revenue earned per placement depending on your preference.

Optimize for CPM

Select “Optimize for CPM” to raise the price floor for a placement. This will increase the average revenue earned per impression, but will lower your fill rate.

When optimizing for CPM, this setting will increase the average revenue earned per impression by raising the price floor for your audience. As a result, fill rates will drop and revenue can also decline if the same user mix, geo mix, and impression counts are used, as the size of the addressable audience will reduce.

Pro Tip: Publishers that have moved the Audience Network up in their waterfall while also optimizing for CPM have seen increases in CPM and revenue above estimates. We highly suggest using this model for banner and interstitial formats.

Best practices for this setting:

  • Use with banner and interstitial formats
  • Place Audience Network at the top of your waterfall to enable targeting of highest valued users
  • Only use with placements that have a backfill demand source. This setting is not recommended for native placements

Balance CPM and Fill

To use the Audience Network default price floors, select Balance CPM and Fill.

Balancing for CPM and fill rate will ensure that all ads are subject to the default price floor formula of the Audience Network. This provides a strong fill rate with CPMs that are determined by your app and your audience. We recommend using this setting for all new banner and interstitial placements to get a baseline reading on performance before making adjustments.

Optimize for Fill

Select “Optimize for Fill” to remove the price floor for this placement. This will maximize your fill rate and revenue, but will lower your average CPM.

This setting removes the price floor and fills requests with ads that have a bid value greater than $0.00. Optimizing for fill rate ensures that if a person has any demand, Audience Network will fill the ad request leading to maximum revenue.

Note: Filling ad requests at the lower end of the demand curve does not mean that higher valued audiences will see a reduction in winning bid CPM. Instead, the average CPM earned across all requests will be lower since the price floor has been removed.

Best practices for this setting:

  • Keep as the default setting for native placements
  • Use this setting to maximize revenue if Audience Network is your only monetization solution

CPM and Fill Rate Estimates

CPM and Fill Rate projections are currently based on US traffic, but settings changes impact global requests.

For placements with sufficient traffic, hover over any of the optimization settings to see CPM and fill rate estimates. The numbers are based on past placement performance and give an indication of what you can expect when making changes to the placement settings.

While using the Performance Optimization tool will impact revenue by itself, keep in mind that there are actions you can take which will cause your performance to deviate from the estimates:

  • Adjusting Audience Network in your monetization waterfall
  • Changing the frequency/volume of ads shown to users
  • Changing the design of the ad unit, i.e. adjusting clickable region of native ads
  • Changing the geo or user mix of your traffic, i.e. moving ad requests from United States to Italy